Правительство призвало опубликовать план железнодорожных перевозок на Север


Logistics BusinessGovernment urged to publish rail plan for North

Лидеры Севера призвали правительство срочно опубликовать долгосрочный план развития железных дорог региона, чтобы дать необходимую определенность в отношении инвестиций и реализации крупных проектов.

Через Транспорт для Севера (TfN) политические и деловые лидеры региона заявляют, что правительство должно как можно скорее опубликовать Комплексный железнодорожный план (IRP) для Севера и Центральных районов, чтобы избежать задержек с доставкой схем, включая Северную электростанцию и HS2 на Севере.

Они говорят, что сегодня также важно решить проблему перегруженных горячих точек на железнодорожной сети Севера, а также решить краткосрочные и среднесрочные проекты, такие как модернизация Транспеннинского маршрута.

IRP рассматривается в качестве ключевого столпа повестки дня выравнивания. Ожидается, что в нем будет подробно описан уровень расходов на инфраструктуру в ближайшие десятилетия, как будут интегрироваться крупные проекты, а также когда и как они будут реализованы.

TfN говорит, что IRP необходим сейчас, чтобы дать уверенность в том, что обещанные схемы будут реализованы, что, в свою очередь, создаст тысячи новых рабочих мест, стимулируя экономику региона, чтобы помочь восстановлению после пандемии. и помогает сократить выбросы углекислого газа.

Тим Вуд, временный исполнительный директор Transport for the North, сказал: “Сейчас крайне важно, чтобы правительство опубликовало Комплексный план железнодорожных перевозок, чтобы Север мог с уверенностью планировать инвестиции в железную дорогу, которые будут осуществлены. Мы не можем рисковать задержками с прибытием северных электростанций Rail и HS2 на Север, и экономический бум оба принесут – в том числе до 74 000 новых рабочих мест с NPR.

“В то время как правительство взяло на себя обязательства по реализации проектов, над деталями висят вопросительные знаки до тех пор, пока не будет обнародован Комплексный план железнодорожных перевозок.

“Как со-клиент Northern Powerhouse Rail с Департаментом транспорта, Transport for the North готов тесно сотрудничать с правительством, чтобы как можно скорее запустить лопаты в проект.”

Ранее в этом году Правление TfN неохотно согласилось отложить представление бизнес-обоснования для Northern Powerhouse Rail до тех пор, пока IRP не будет опубликован. Ожидается, что железнодорожная сеть Северной электростанции, включая сочетание новых и модернизированных линий, соединяющих города и поселки Севера, будет:

  • Внести 14,4 миллиарда фунтов стерлингов в годовую валовую добавленную стоимость (ВДС) в экономику Великобритании к 2060 году
  • Создать до 74 000 новых рабочих мест на Севере к 2060 году
  • Уберите с дороги эквивалент 58 000 автомобилей

Тим Вуд добавил: “IRP-это единственная в поколении возможность переписать историю железных дорог Севера и решить наследие-и связанные с этим проблемы-недостаточных инвестиций, которые мы наблюдали в течение десятилетий. Это не только определит долгосрочную траекторию расходов на железные дороги, но, надеюсь, позволит решить краткосрочные и среднесрочные проекты, которые нам нужны для решения проблемы перегруженности сегодня.

“Мы настоятельно призываем правительство уделить приоритетное внимание его публикации, чтобы можно было продолжить работу по поставке основных компонентов северной железной дороги, пригодной для следующего столетия.”

Комментарии членов Совета директоров по транспорту для Севера

Мэр Большого Манчестера Энди Бернем сказал: “Вызывает беспокойство тот факт, что правительство еще не выдвинуло свой Комплексный план развития железных дорог, поскольку уже не время, когда крупные инвестиции, такие как Northern Powerhouse Rail и HS2, начнут осуществляться здесь, на Севере. В Большом Манчестере нам также необходим срочный прогресс в плане полной интеграции станций HS2-NPR на Пикадилли и в аэропорту Манчестера в нашу местную транспортную сеть.

“В конечном счете, если правительство серьезно настроено на повышение уровня, то IRP не может позволить, чтобы амбиции Большого Манчестера и остальной части Севера были понижены.”

Мэр городского округа Шеффилд Дэн Джарвис сказал: “Если мы хотим выровнять Север, то улучшение железнодорожного сообщения между нашими городами жизненно важно. Но мы не можем приступить к реализации этих улучшений до тех пор, пока у нас не будет полной картины планов правительства в Интегрированном железнодорожном плане.

“Мы ждем уже шесть месяцев, теряя время и откладывая наши усилия по обновлению нашего региона и созданию рабочих мест по мере выхода из пандемии. Это отсутствие ясности также увеличивает неопределенность для предприятий и людей, живущих на предлагаемом маршруте HS2.

“Правительство должно приступить к работе и опубликовать свой Комплексный план железнодорожных перевозок без дальнейших задержек.”

Мэр Западного Йоркшира Трейси Брабин сказал: “Нам нужно, чтобы правительство в срочном порядке опубликовало Комплексный план железнодорожных перевозок и обязалось полностью модернизировать Транспеннинскую железную дорогу, Северную электростанцию со станцией в центре города в Брэдфорде, восточную ветку HS2 по тому же графику, что и западная ветка, и региональную электрификацию.

“Эти инвестиции необходимы для обеспечения железнодорожных услуг, в которых нуждаются наши общины в рамках объединенной транспортной системы Западного Йоркшира, которая соединяет людей с рабочими местами, образованием и возможностями.”

Советник Луиза Гиттинс, лидер Совета Чешир-Уэст и Честер, сказала: “Наш бизнес-кейс для Северной железной дороги имеет решающее значение для разблокирования инвестиций и роста бизнеса в западном Чешире. В сочетании с растущим железнодорожным сообщением с Северным Уэльсом, улучшение железнодорожного сообщения играет важную роль в будущем нашего региона, поддерживая рабочие места и играя ключевую роль в борьбе с климатической чрезвычайной ситуацией и более широкими детерминантами здоровья с помощью более чистого и доступного транспорта.”

Советник Дарен Хейл, лидер городского совета Халла, сказал: “Комплексный план железнодорожных перевозок имеет решающее значение для наших планов выравнивания на севере. В рамках нашей текущей работы по преобразованию транспортной инфраструктуры в Халле мы должны обеспечить, чтобы наш общественный транспорт был эффективным и надежным.

“Электрификация Халла/Селби и Халла/Шеффилда является неотъемлемой частью современной интегрированной железнодорожной сети для Севера. Мы также хотели бы, чтобы электрификация соединила наш порт в рамках обязательства по декарбонизации.”